Главная / О компании / Вакансии

Вакансии


Начальник отдела по работе с клиентами

Требования:

Высшее или среднее специальное образование по специальности финансово-экономических или других высших учебных заведений;

Опыт работы в сфере продаж и клиентского обслуживания от 1 (одного) года;

Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую и коммерческую деятельность;

Знание этики делового общения.

Обязанности:

Руководство и планирование работы Отдела;

Контроль за качеством и своевременностью выполнения должностных обязанностей сотрудниками Отдела.

Подготовка информации и материала для заключения договоров.

Заполнение в программу новых договоров и контроль за их согласованием, подписанием, исполнением.

Оформление и обработка документов в программе.

Взаимодействие с клиентами, информирование, ответ на телефонные звонки, возникающие вопросы, ведение переписки.

Решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Участие в работе по установлению и поддержанию необходимых деловых контактов с клиентами организации.

Консультирование клиентов об услугах предоставляемых компанией.

Взаимодействие с клиентами по вопросам текущей ситуации на фондовом рынке (котировки, новости), оценка портфеля клиента, вопросы по работе с комплексом программно-технических средств, обеспечивающих доступ к торгам на организованных рынках ценных бумаг.

Заключение договоров с клиентами Компании, а также с вышестоящими организациями и профессиональными участниками, включая процедуры открытия брокерских счетов.

Прием и регистрация поручений клиентов Компании, передача поручений ответственному специалисту по внутреннему учету.

Выполнение работы по формированию, ведению, хранению и систематизации базы данных по работе клиентами, внесение изменений в базу, используемую при обработке данных.



Специалист по брокерской деятельности

Требования:

Высшее или среднее специальное образование по специальности финансово-экономических или других высших учебных заведений.

Опыт работы – от 1 (одного) года.

Дополнительные квалификационные требования: наличие аттестата профессионального участника рынка ценных бумаг серии 1.0. (специалист рынка ценных бумаг по специализации в области рынка ценных бумаг: брокерская, дилерская деятельность).

Обязанности:

Консультирование о предоставлении услуг по брокерской деятельности.

Взаимодействие с клиентами по вопросам текущей ситуации на фондовом рынке (котировки, новости), оценка портфеля клиента, вопросы по работе с комплексом программно-технических средств, обеспечивающих доступ к торгам на организованных рынках ценных бумаг.

Заключение договоров с клиентами Компании, а также с вышестоящими организациями и профессиональными участниками, включая процедуры открытия брокерских счетов.

Прием и регистрация поручений клиентов Компании, передача поручений ответственному специалисту по внутреннему учету.

Исполнение биржевых и внебиржевых поручений клиентов Компании.

Контроль уровня маржи, отправка Margin Call клиентам, принудительное закрытие позиций (в случае маржинальной торговли).

Подготовка и представление запрашиваемых данных, сведений и отчетов Генеральному директору и контролеру Компании, а также организациям, уполномоченным запрашивать необходимую информацию.

Расчет подоходного налога клиентов, передача расчетов в бухгалтерию для уплаты.

Заключение гражданско-правовых сделок с ценными бумагами на организованном и внебиржевом рынках ценных бумаг РФ от имени Компании или по поручениям клиентов.

В процессе осуществления брокерской деятельности выявлять операции подлежащие обязательному контролю, подозрительные операции, в том числе осуществляемые через Торговую систему. При выявлении таких операций незамедлительно сообщать ответственному сотруднику. При принятии решения об отказе клиенту в обслуживании через Торговую систему, блокировать доступ клиента к Торговой системе.